18.05.2014

Как относиться к подобным ситуациям (провокациям) с новым (иным) образом мышления? И Кто Они - Наши Дети?

P.S. Напоминаю, что звездочкой (*) я отмечаю свои ремарки. Просто бывает пока материал редактируешь - что-то опять приходит в подключке (в потоке) в дополнение :-)
Мы тут с Женей в разговоре 2 интересные темы развернули неожиданно для себя, а я так устроена, что нутром чую, что необходимо выложить... для вас, для нас, для того и живем - чтобы быть открытыми и живыми - потому и рубрику новую создала - ЖИВЫЕ ОТКРОВЕНИЯ. Наши реальные беседы виртуально. Черпайте! 
ТЕМА 1.
[10.07.2013 22:52:59] Евгений: Ужас!!!   http://www.youtube.com/watch?v=eJbP7ZhL0kY
Полина: я ща занята статьями - потом посмотрю - тем более если это ужас :-)
Евгений: Что ожидает нас и наших детей.
Полина: я еще не смотрела - но вы в это верите?
Евгений: То, что вытворяет ГосДума и Путин, наводит на невесёлые мысли.
(*после просмотра 1 мин.)Полина: в одной из серий «охотников за привидениями» было уже, что коды в ответах на ЕГЭ уже имена Богов из Кабалы! и мальчик бредил во сне и здоровье подорвал… это говорит об одном- все подтвердится - что все поменяется как в образовательной программе , так и политике
Евгений: Да, но в реальности многие люди ещё вкусят это.
Полина: а что лучше? война? *(хотя одно и тоже только это как раковые клетки меняющие иммунку изнутри – уничтожение себе подобных из-за сбоя в себе, в данном случае в мозгах тех, кто к власти пришел с проблемами из детства….а соответственно с прогами заложенными до рождения… )
[0:25:18] Полина: да не будет такого у нас - это пока за горбом… смоет всех и убьются все кто продвигает - а пропаганда это видео
Евгений: Закон об ювенальной юстиции принят, закон зашитых ртов, закон о принудительном лечении детей тоже.           (*я таких словей не знаю…а Евгений у нас бывший депутат!)
Полина: будут как всегда и жертвы и защитники - чтобы поднять массы на пробуждение...только и всего - новое оружие - ничего не поделать - или наблюдать или участвовать - я предпочитаю наблюдать....и создавать новое! не надо забывать - все имеет место быть - каждый делает свое для другого будущего...не надо так близко к сердцу принимать - это всего лишь дуальность…
Евгений: Я тоже наблюдающий, но по мере сил продвигаю подобную инфо посредством ссылок через Инет. Кто-то и пробуждается.
Полина: не пробуждаются а заражаются, когда не видят ситуацию в корне – а это не возможно не будучи отстранившимся и не *видящим  и только усиливается резонанс общественности, а как правило неведенье ведет к еще большему разрушению, что на руку только тем, кто все это затеял…(*потому что достаточно пустить слух и больше ничего не делать – неразумные все сами сделают… Простой пример в психологии – достаточно человеку сказать, что за ним следят и забыть о нем. В то время как человек будет потом все время оглядываться ) - это пропаганда называется - вместо того чтобы людям говорить, что они имеют права жить как хотят если не испугаются - вот так по цепной реакции и заставляют нас участвовать в этих играх
Евгений: Согласен.
[0:32:55] Полина: пусть каждый занимается своим делом. Это их игры - у нас свои правила
Евгений: Да, но всё же мы живём в социуме.
Полина: я давно не согласна с этим социумом априори - и делаю сейчас все - чтобы отсоединиться
Полина: еще вопрос - а долго ли мы в Этом социуме… больном? сейчас я в социуме - а через минуту по ту сторону мира вообще - и чего? это того стоило?
Евгений: Это во многом от Работников Света зависит.
Полина: так и надо свое дело делать, а не на других смотреть - это все равно, что уехать в горячую точку вместо того чтобы за домом своим следить - у каждого свое предназначение - если это ваше - это одно - если нет - не тратьте время не мое, не свое, не чужое. Если я еще в политику залезу - от туда грязи не расхлебаешь и вообще забудешь детей кормить от подавленного состояния и знания, что там происходит и о чем они там думают
Евгений: По мере сил своих стараюсь, но иногда без эмоций невозможно смотреть на безобразия.
Полина: НАДО ПОНИМАТЬ для чего - нам всей картины не видно - также войны создавались и апокалипсисы, чтобы создавались определенные вибрации и частоты, которые ведут все к тому же Переходу… это дело трутней, нисших вибраций - пусть возятся. Им еще возиться и возиться - только в другой скоро реальности - пусть хоть еще миллиарды лет возятся - у нас свои задачи
Евгений: ЭТО Я ДАВНО УЖЕ ОСОЗНАЮ. Согласен.
Полина: не хотите этого - не окунайтесь туда - больше ничего сказать не могу
Евгений: Стараюсь.
Полина: я вот жалею, что поддалась и еще 2-м мамочкам отправила - но теперь знаю, что из этого получился отличный материал - как относиться новым образом мышления к подобным ситуациям
Евгений: Уже давно, но иногда, как и сказал, за живое цепляет.
Полина: конечно старые энергии, как дуального человека, это нормально, это в нас закладывалось миллионами летоправления или сколько там
Евгений: Действительно - тема для форума.
Полина: :-), вот видите все не зря, все для чего-то, чего мы сначала не видим,…но если быть внимательным…! выложу - пусть тоже меняют отношения к тому, чего не могут изменить
Полина: все не просто - все не просто
___________________________________________________________________
* Кинула Алёне несколько фраз из нашего разговора (ну дернуло меня что-то и как всегда не зря :-) ), на что она ответила, что подобного рода разговор был у нее только вчера с мужем на схожую тему, и реакция и взгляды наши совпали между собой. Мужчины близко к сердцу и в бой, а мы-женщины сторонние наблюдатели. Почему так? Ответ пробьется в диалоге... истина рождается в диалоге, тем более когда все в подключке :-) И вот что получилось:
[11.07.2013 2:08:48] Алена: я вчера Вадику то же говорила. Он про Пугачева смотрел и говорит, что там много людей собирается. На что мой ответ был, что не затем это делается, а что б отвлечь от дома, семьи, ослабить род. Он уехал и нет у жены и детей защитника-отца, делай что хочешь. Вот смотри, ты вчера 2-3 часа провел просматривая информацию, нагружаясь ненужной вибрацией, агрессией и прочим.  а ведь мог это время провести с дочками.
Алена: и потом настроение с этими мыслями было у него не важное. отвлекают как могут, что б все в дуальности оставались, в недоверии и с мыслями, которые вообще не нужны. он подумал и спросил: почему ты так Россию не любишь. Я ответила, что вспоминаю, как мы собирались с моими кузинами-кузенами все вместе и как было хорошо и что это чувство я люблю. и вот читаю твои ответы Жене о том же. потом ему еще про матрицу объясняла. Что когда идут резкие всплески и колоссальные падения. Та же вибрация, но с большей волной. Что это матрице на руку, развалить ее можно только став нулем. т.е. став не заметным, растворившемся, а для этого нужно не реагировать никак. проходить мимо. Он тогда согласился.
* А об этом я недавно писала в статье про осознанность,точнее состояние присутствия! Вот так-то.
Полина: вот! я ж говорю – мужчины наши как не крути ниже вибрациями - у них больше след,  что ли от войн - в ДНК и перерождений быстрых...а женщины жили всегда дольше и по большей части ждали и оплакивали...потому и понимания больше и терпения у нас – наше дело дом, очаг, род продлевать не смотря ни на что не на апокалипсисы ни на войны… А у них чуть что в бой – программы такие, потому что нам нельзя…вот они так и привыкли реагировать как роботы на любой саботаж…ведь что в Сирии твориться или Израиле и везде, где бунты показывают – одни парни и мужчины друг против друга, женщины дома с детьми молятся… а у этих всё кровь бурлит – старая энергия берет вверх… на все это буйство смотришь - масса агрессии не управляемой – а ведь каждый в ней – каждый(!) это судьба отдельная, переживание, определённая вибрация неповторимая, сущность особо любимая и почитаемая – но кто это видит?
Алена: у меня пришла еще аллегория, что мужчины защищают отечество - от слово отец.
Полина: ну раз у нас у обеих такое виденье, я не зря про статью для сайта заикнулась... скопировала потом доработаю...то-то раньше не шло - звена этого не хватало именно доходчиво )
Алена: согласна.
Полина: я вообще все не зря... с каждым днем убеждаюсь все больше и больше
Алена:  я тебе писала, что нужно выделить,  что мы вне религии, какого либо движения и политики.
Полина: а там есть это, ты ж вроде тоже где-то писала... Свыше надиктовали
[11.07.2013 2:22:30] Полина: 2.22 =)
Алена: а знаешь, как мне радостно прочитать, то о чем вчера говорила, но опять таки я одному человеку и ты то же.
Полина:  :-) я рада, что мы солидарны и движемся в ногу - не подталкивая - а поддерживая
Алена:  а сейчас можно написать статью
Полина: а ты чего про религию вспомнила - не из-за того и что последнее сообщение от Иисуса? Ченелленги не выбирают =) а принимают, уж от кого идет. А...и еще в одной статье  я эту тему затронула - как раз она в черновике... на связи!
_____________________________________________________________________
* продолжили с Женей :-)
Евгений: Значит не зря ссылку скинул.
Полина: это подтверждает то что мне пришло 2 мес. назад  или мес. не помню надо записи поднять – на самом деле все глубже чем кажется...это только капля в море - это борьба не людей - а энергий,  пришельцев-подселенцев - кто такое тут у нас на земле творит с нашими душами-детьми ... ладно потом эту тему разовью, а то ща голова треснет от потока - у меня просто мозаика собирается…при ближайшем рассмотрении все программки из детства - в здоровом обществе таких идей и близко не возникнет... наша задача сейчас воспитывать их по другому совершенно - чтоб такого и близко в их голове не то  что не рождалось и не отзывалось бы, а чтобы по другому воспитывать необходимо понимать Кто такие вообще Наши Дети (огромный вопрос на сколько они Наши?)...а об этом мне уже приходило чтО писать... и несколько лет назад – были проработки и разъяснения во снах (жестко довольно и по сему доходчиво) о привязке к детям и что они нам-то посути не принадлежат… не считая кармических завязок родственных душ и родственных связей – а это разные вещи. Тема глубокого рассмотрения воплощений прошлых этих Детей и программ нынешних в них...и нас в настоящем.
*вот в тему нашла 2 статьи – оч. актуально, благодарю Высших, что за ними интересным образом направили :-)
20 ПОСЛАНИЙ СВОЕМУ РЕБЕНКУ
Когда из земли начинает расти семечко, пуская первые зеленые листики – очень важно для него, сколько солнечных лучиков оно получит, как часто его будут поливать, насколько бережно и с любовью заботиться о нём. Так же и малыш, который вот-вот встал сам на ножки и в этом огромном и неизвестном мире пока не может ориентироваться сам. И для него такими солнечными лучиками выступает наша родительская любовь и поддержка. И тогда, так же, как и семечко, в котором всё изначально уже заложено, он начнёт расти и развиваться.
Ребёнок – индивидуальность, он уникальный и неповторимый. Также, как в саду мы не найдем ни одного совершенно одинакового цветка, так и наш малыш ценен именно тем, что он такой, какой он есть. И, по меньшей мере, странно было бы требовать от фиалки стать розой, только потому, что вы больше любите розы. Из любви к вам и желания соответствовать вашим требованиям фиалка бы, конечно старалась изо всех сил, да только против природы не пойдёшь, и огорчённая неудачными попытками, она бы увядала, вместо того, чтобы распускаться во всей своей красе и дарить всем свой аромат.
Какую же поддержку мы можем оказать нашему ребёнку?
Послания, помогающие развитию, представлены по стадиям – от рождения до 3 лет, причём, фразы, актуальные на первых стадиях, не теряют своего значения и на последующих.
Эти послания мы можем говорить ребёнку или подразумевать, главное, чтобы он чувствовал, что это действительно так, родители искренне так считают. И очень-очень важно, чтобы слова совпадали с нашими поступками, с невербальным поведением (тон голоса, выражение лица, глаз, поза тела), иначе ребенок будет верить поведению. Так, если мы говорим ребенку – драться не хорошо, а сами можем ударить его, то он делает вывод, что бить людей можно, ведь самый большой авторитет – родитель – так поступает.
Поэтому важно, чтобы эти послания шли из вашего сердца. Вот они:
1. Я рад(а), что ты живешь.
Если ребенка постоянно ругают, критикуют, ребенок зачастую считает, что его существованию не рады. Сознательно он этого, конечно, не понимает, это происходит неосознанно, и в будущем может отразиться в деструктивных установках относительно себя как личности.
2. Ты принадлежишь этому миру.
Ты, я — мы — часть этого мира, и всё в нём взаимосвязано. Мы можем доверять этому миру, положиться на него. Мир любит тебя и заботится о тебе.
3. Твои потребности важны для меня.
А раз они важны, то я их удовлетворяю, то есть я не только стараюсь, чтобы малыш был накормлен и здоров, но и даю ему доброжелательное внимание, ласку и похвалу, играю с ним, организовываю совместную деятельность и так далее (в зависимости от потребностей, соответствующих его возрасту).
4. Я рад(а), что ты — это ты.
Мальчик 3 лет озадачил мою знакомую-психолога вопросом: «Мама, а если я тебя буду бить, ты меня всё равно будешь любить?» Не без удивления она ответила: «Конечно, я буду тебя любить, но мне будет больно и неприятно, если ты будешь меня бить». Довольный и радостный он убежал играться… Как же важно ребёнку (а по сути — любому человеку) знать, что вы принимаете его, любите его и будете любить его любым: капризным, дерущимся, испуганным, заплаканным. И вы рады, что он именно такой, какой он есть и не стремитесь его изменить.
5. Ты можешь расти в своем темпе.
«А вот Коля уже начал сам сидеть, а Леночка лучше держит головку». Понятно родительское беспокойство, но тут важно принять, что у каждого свой темп развития и не сравнивать ребёнка с другими детьми. Лучше сравнивать его собственные достижения, радуясь каждому маленькому успеху ребёнка. Ведь ещё вчера он не мог дотянуться до погремушки сам, а сегодня получилось.
6. Ты можешь испытывать все свои чувства.
Любое чувство, возникшее у ребенка, имеет на то свои основания. И их подавление приводит только к тому, что часть энергии, которая могла бы быть направлена на развитие организма, направляется на то, чтобы не дать чувству вырваться на поверхность. И негативные эмоции, не выраженные сразу, накапливаются, пока в более позднем возрасте не выливаются в проблемы. Детские обиды остаются на всю жизнь… Если родители принимают ребёнка только, когда он радостный и в хорошем настроении, то и самому ребёнку будет сложно принять свои негативные эмоции. А ведь только, будучи принятыми, они уходят. Непринятием можно считать фразы типа «мужчины не плачут», «злиться нехорошо», «перестань обижаться». Ребенок почувствует, что его чувства приняты, если родители просто назовут те чувства, которые он испытывает, помогут их осознать – «тебе сейчас грустно и ты плачешь», «ты сильно разозлился», «ты обиделся, что я не купила тебе зайчика». Как лучше отражать чувства ребёнка, понимать его и общаться с ним, хорошо описано в книге Ю. Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребёнком. Как?»
7. Я люблю тебя и охотно забочусь о тебе.
Обратный вывод ребёнок может сделать, если мама всегда уставшая, говорит о том, как ей не хочется готовить, как она от всего этого устала, «а тут ещё этот непослушный ребёнок».
8. Ты можешь исследовать и экспериментировать, а я буду поддерживать и защищать тебя.
Ребёнок только начинает познавать мир и от того, насколько поддержат его любознательность, попытки узнать что-то на своём опыте, зависит, как соответствующие качества будут сформированы в будущем. А мы, как заботливые родители, давая ему достаточно пространства, будем защищать его от опасностей, которые могут угрожать его жизни и благополучию. Так, многие мамы считают, что лучше один раз дать ребёнку в вашем присутствии попробовать дотронуться до огня, чем запрещать и объяснять, что это не игрушка.
9. Ты можешь использовать все свои чувства, чтобы исследовать мир.
Мир такой интересный и малышу мало посмотреть, ему нужно понюхать, лизнуть, попробовать на вкус. Чем больше органов чувств задействовано, тем лучше малыш запоминает что-то и тем равномернее развиваются все функции организма. На пальцах рук и ног много точек, активация которых способствует развитию мозга, улучшает работу организма.
10. Ты можешь делать что-нибудь столько, сколько тебе нужно.
Маленькому ребёнку, чтобы освоить новый вид деятельности, бывает нужно гораздо больше времени, чем у нас для этого хватает терпения. И, если мы действительно хотим, чтобы малыш научился и в нем закрепилось чувство победы, то в наших интересах дать ему столько времени, сколько необходимо.
11. Ты можешь интересоваться всем.
Любой вопрос, заданный ребёнком, имеет право быть заданным. И желательно не отмахиваться и не давать готовых ответов. Чтобы активизировать мышление малыша, можно спрашивать сначала – а как ты думаешь? Каким бы вам не казался вопрос – глупым, странным, раз ребёнок задает его – у него есть на то основания. И можно уточнить, что именно он имеет в виду, почему спрашивает. И даже, если вы не знаете ответ, скажите о том, что вы не знаете, но можете для него узнать, и обязательно ответьте позже. Наша негативная реакция на вопрос, умалчивание позволяет ребёнку сделать вывод, что это тема непристойная и это то, что нельзя обсуждать с родителями.
12. Мне нравится, как ты проявляешь инициативу, растешь и учишься.
То, что маме с папой это нравится, ребенок может увидеть из наших приветливых лиц, доброжелательного настроения, поощрения этой самой инициативы. Одной моей знакомой, когда она пыталась в детстве помочь маме с бабушкой на кухне, говорили: «Не надо, ты ещё маленькая, вот вырастешь, тогда на готовишься». И естественный интерес к этому пропал. Во взрослом возрасте ей проще купить в магазине, чем готовить что-то самой. А её родные удивляются – «Ну, почему же девочка не выросла хозяйкой?»
13. Я люблю тебя и когда ты активен, и когда ты спокоен.
Как часто, устав на работе, мы можем говорить разыгравшемуся ребёнку: не шуми, тише, что ты так громко, успокойся. А ведь, если быть откровенными, мы стараемся подстроить его под себя, сделать так, чтобы нам было удобнее. А потом в подростковом возрасте думаем: ну почему мой ребёнок такой пассивный. Поэтому очень важно не подавлять энергию малыша, лучше направить ее в конструктивное русло – предложите построить гараж из кубиков, приготовить куклам обед или помочь вам в том, с чем ребенок уже может справиться.
14. Я рад(а), что ты начинаешь думать сам.
В школе я не любила писать сочинения, потому что для хорошей оценки надо было писать не свои мысли, а то, как об этом думают критики, в вузе опять же, на экзаменах проверялась память – насколько ты запомнил то, что придумали другие. А где же творчество? Поэтому, если мы хотим вырастить творческого и самостоятельно мыслящего человека, мне кажется, очень важно спрашивать мнение нашего ребенка, рассуждать вместе с ним над интересными ему вопросами, стимулировать развитие его воображения.
15. Ты можешь рассердиться, но я не позволю тебе ранить себя или других.
Малыш ещё не может контролировать свои чувства и, когда он рассержен, первый импульс – ударить обидчика, стукнуть в ответ. И, не отрицая его право рассердиться, мы можем подсказать ему другие, приемлемые, способы выражения злости. В одной семье ребёнок удивил бабушку словами: «Я сейчас очень сердит на тебя, поэтому лучше не подходи ко мне. Я сейчас на кухне успокоюсь и тогда приду». Можно завести дома подушку-злючку, которую малыш может бить, когда злиться на кого-то, или надувной молоток, которым можно выбивать злость наружу.
16. Ты можешь говорить «нет» и проверять границы столько, сколько тебе нужно.
Знаете взрослых, которым трудно отказать кому-то, и они соглашаются оказать услугу, предоставить помощь, хотя и не хотят этого? В результате чего испытывают злость, вину, но ничего не могут поделать. Я думаю для них сказать «нет» сложно, потому что они боятся в случае отказа потерять расположение и любовь другого. Вот почему очень важно давать ребёнку возможность говорить «нет» и признавать его право не хотеть что-то делать: «Я понимаю, что ты не хочешь сейчас идти гулять, но мне нужно купить продукты. Как же мы поступим?»
17. Ты можешь учиться думать за себя и я буду думать за себя.
Кушай кашу, одевайся теплее – уговаривает мама тоном, не терпящим возражений. И потом во взрослом возрасте человек переедает или недоедает, так как не умеет услышать, распознать сигналы собственного организма. Ведь раньше мама решала за него: голоден ли он, и сколько ему съесть. Часто бывает, мама стоит на площадке, ей холодно стоять, а ребёнок носится, сломя голову – и ему жарко. «Жарко» – подаёт сигнал тело, «холодно» – говорит мама. Кого ему слушаться? И, вырастая, такие дети спрашивают уже своих мужа-жену: «Что мне сегодня надеть?»
18. Ты можешь думать и чувствовать одновременно.
Бывает, что даже взрослый находится в растерянности, в голове много мыслей и не понятно как поступить, как себя вести. Что уж говорить о малыше. В такой ситуации может помочь обращение к чувствам, можно спросить себя: «Что со мной происходит? Что я сейчас чувствую?» И тогда решение приходит само собой.
19. Ты можешь знать, что тебе нужно и можно просить о помощи.
Однажды, работая в детсаду, мы игрались с детьми в дочки-матери, я была мамой. Мне нужно было заняться другими делами, и я сказала, что маме пора на работу, попрощалась с «дочками», оставив их на «старшую дочь». Через полчаса ко мне подбежала девочка, которая в самом начале игры сказала: «А я буду спать у тебя на ручках», что и делала всю игру, и сказала обиженно: «Ты, когда уходила, со всеми дочками попрощалась, а со мной нет». Я и предположить не могла, что это важно для неё. Конечно, я обняла девочку, сказала: «Ты спала, я не хотела тебя будить. Просто знай, что, если тебе это важно, ты можешь говорить маме о своих желаниях, просить, чтобы она тебя обняла». Порой мы действительно не догадываемся, что нужно ребёнку, поэтому важно говорить ему, что он может просить нас о том, чего он хочет.
20. Ты можешь отделяться от меня, и я буду продолжать любить тебя.
3 года – возраст, когда малыш стремится к самостоятельности, и мы слышим «Я сам» чуть ли не каждый раз, когда что-то хотим сделать для него. В стремлении пробовать свои силы и делать самостоятельно – как раз и есть отделение от мамы, которое так необходимо для гармоничного развития ребенка. И наша задача дать ему почувствовать, что вы уважаете это его право на самостоятельность и верите, что у него всё получится.
Эти послания могут быть эффективными также, если положить их в основу сказки, сочиненной для ребенка. Схема создания сказки может быть такой: рассказывается о ситуации, в которой оказался главный герой (то, что актуально для вашего малыша), а потом о том, как он вышел из неё. Поддерживающее послание может быть сообщением, которое передает главному герою помощник (волшебник, другой персонаж) либо тем выводом, который делает герой в конце. Такая поддержка поможет ребенку преодолевать препятствия, с которыми он столкнётся на своем пути, и эти послания будут давать силы справиться с любыми сложностями. Они могут стать той прочной основой, фундаментом, на котором будет строиться дом дальнейшей жизни ребёнка. Давайте эту поддержку, излучайте ее взглядом, передавайте прикосновениями, дарите ее всем сердцем, она так нужна вашему малышу…
_____________________________________________________________________________
*А вот:                   Метод воспитания детей в Тибете
- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.
- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?
- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.
- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
omAweMFOAHc* исходя из выше перечисленного не сложно понять, что в наше сегодняшнее время, в наших руках помочь Детям-Душам правильно активировать свои программы, которые в них закладывались при создании их Душ до рождения, чтобы быть здесь на Земле максимально полезными и  нести Любовь и получать, ту которой нам самим-то и не хватало, каждому в свое время… и как правило в детстве… от близких казалось бы людей. Что в дальнейшем сделало нас такими, какие мы есть сейчас...
Мы еще не раз будем касаться этой темы о детях, о душах, "программах" и Любви...