Взрослый человек (который уже исчерпал все бонусы от своих врожденных талантов) добивается результатов в том направлении, которому посвящает каждую минуту своей жизни. Иными словами, после определенного возраста происходит инвестиция жизни в какое-то направление.
Это необязательно происходит осознанно. Поэтому кто-то инвестирует в телевизор, кто-то в рыбалку, кто-то в карьеру, кто-то в духовную практику. Конечно, при этом человек позволяет себе отвлечься на что-то еще. Однако даже отвлекаясь, он все равно держит в своем сознании направление его основных жизненных усилий – то, чему он посвящает жизнь.
Человек – существо магическое по своей природе. Магия заключается в той жизненной силе, с которой человек рождается, которая ему дана как подарок, и которую он тратит согласно своим устремлениям.
Если человек эту жизненную силу тратит на овладение какими-то сверхспособностями – то рано или поздно он их получит.
Если человек тратит жизненную силу на зарабатывание денег, то он их заработает. Вы скажете, что тоже бы хотели много денег, и вы даже стараетесь работать в этом направлении, но почему-то у вас не получается. Но я говорю о другом, не просто о желании денег, я говорю о посвящении этому своей жизни. То есть, фактически об обмене вашей жизни на деньги.
Это когда ваша жизнь посвящена деньгам, а все остальное (семья, йога, пасха, рыбалка, прыжки с парашютом) происходит как сопутствующие обстоятельства – занимаясь другими делами, вы постоянно находитесь «в потоке денег».
(*Почему я такое фото поставила? Чтобы докричатся до каждого! ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ! БУКВАЛЬНО!)
Каждый человек – существо магическое. Посмотрите на «жизнь замечательных людей». Все они стали гениями в своем русле благодаря тому, что они не метались от одного к другому – они творили либо на поприще искусства, либо в бизнесе, либо в науке, либо практиковали. Они добивались большой реализации своей жизни там, куда прилагали свои жизненные устремления каждую минуту своей жизни. Конечно, были и те, кто смог преуспеть и в двух направлениях (Леонардо, Аристотель, Пифагор и т.д.), однако список «замечательных людей», которые смогли реализоваться только в одной области, значительно больше. Поэтому не стоит рассчитывать, что именно вы и есть тот самый исключительный гений, который успеет и там, и сям, и тут.
Это особенно касается практики. Я не думаю, что есть настоящие практики, которые смогли бы продвинуться в двух направлениях одновременно. Даже, казалось бы, такое близкое направление как прикладная магия, и то не совместимо с практикой – человек либо накапливает способности прикладной магии (накапливает сидхи и прочее), либо достигает высоких уровней Духовности. Пожалуй, исключение возможно лишь в том случае, когда на определенном этапе жизни человек меняет ориентир с магии на Духовность. При этом ему придется распрощаться со всеми достижениями в прикладной магической науке.
Распрощаться с прежними достижениями придется не только при переходе от магии, но и при любых других переходах к Духовности. Однако в случае первоначальной ориентации на деньги изменить направление жизни будет сложнее. Ведь переход от магии к Духовному – это переход от незримого материального к незримому нематериальному. А переход от денег к Духовному – это переход от зримого материального к незримому нематериальному.
Из искусства к Духовности путь выглядит более простым – это переход от зримого нематериального к незримому нематериальному. Такой переход порой может даже быть естественным продолжением возрастного вызревания человеческой психики.
Вы спросите, а как же человек сможет распрощаться со всеми написанными картинами при переходе от искусства к Духовности? Все просто – дело не в том, что надо уничтожить материальный носитель его проявлений в искусстве, а необходимо распрощаться в себе с этими картинами, перестать быть потребителем тех «благ» (известность, обожание поклонников), которые несли с собой эти достижения на поприще искусства, разотождествить себя и свои творения. Если хотите – это и есть отречение от своих неверных устремлений.
Я думаю, что сравнительно большой процент людей искусства с возрастом приходил к Духовности. Это связано с естественным течением зрелости человека – чем более он зрел, тем менее его привлекает реализация в проявленной, зримой области мироздания. Так нередко люди искусства из реализации в зримой нематериальной области переходили к реализации во внутренней, сакральной, невидимой стороне нематериального, то есть к Духовности.
***
Этими примерами я пытаюсь показать, что мы все движемся в ту сторону, куда мы прилагаем усилия своей жизни. Если же мы не можем выбрать между елкой и рыбкой – то вектор наших усилий отсутствует, и мы «высвечиваем» свою жизнь в окружающее пространство, меняя жизнь на накопление жизненного опыта.
Этими примерами я пытаюсь показать, что мы все движемся в ту сторону, куда мы прилагаем усилия своей жизни. Если же мы не можем выбрать между елкой и рыбкой – то вектор наших усилий отсутствует, и мы «высвечиваем» свою жизнь в окружающее пространство, меняя жизнь на накопление жизненного опыта.
Без такого опыта, который накапливается в течение многих жизней человек не поймет, зачем нужна эта «духовность», когда в мире столько денег, которые являются источником и власти, и почитания, и разных возможностей, и многих радостей. Ведь именно деньги делают нас богатыми, а не какая-то Духовность. Причем отведенные нам десятилетия кажутся бесконечностью.
Этот бюллетень написан для тех, кого не надо убеждать в очевидном, кого надо лишь немного подтолкнуть в сторону осознания одного малого аспекта своей жизни –вектора усилий жизни. Цель текста – выделить этот аспект, чтобы он стал более рельефно обозначен и осознан практикующими.
*а вот еще пример о том, как КАЖДЫЙ МОЖЕТ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ.
У Роджера Кроуфорда было все, что необходимо для игры в теннис, кроме двух рук и ноги.
Когда родители бросили первый взгляд на Роджера, они увидели младенца с выступом наподобие большого пальца, торчащего из правого предплечья. И с одним пальцем, торчащим из левого. Ладоней у него не было. Руки и ноги младенца были укорочены, на сморщенной правой ступне — всего три пальца, усохшую левую ногу вскоре пришлось ампутировать.
Доктор сказал, что это заболевание встречается у новорожденных в Соединенных Штатах в одном из 90 000 случаев. Доктор сказал, что Роджер скорее всего никогда не сможет ходить и сам себя обслуживать.
К счастью, родители Роджера не поверили доктору.
— Мои родители всегда учили меня, что я буду физически неполноценным лишь настолько, насколько я сам захочу, — рассказывал Роджер. — Они никогда не позволяли мне жалеть себя или брать верх надо мной другим по причине моих физических недостатков. Однажды у меня возникли неприятности из-за того, что я опаздывал с подачей письменных работ в школе. Я попросил отца написать записку моим учителям с просьбой о двухдневной отсрочке. Вместо этого отец велел мне начать работу на два дня раньше.
Отец Роджера постоянно поощрял его занятия спортом, учил ловить и бросать волейбольный мяч, играл с ним после школы в футбол. В двенадцать лет Роджер смог занять место в школьной команде по регби.
Перед каждой игрой Роджер лелеял мечту о том, что он забьет гол. В один прекрасный день ему представился такой шанс. Мяч оказался в его руках, и Роджер побежал вперед на своей искусственной ноге к линии ворот. Тренер и его друзья по команде изо всех сил подбадривали его. Однако на десятиярдовой отметке игрок из другой команды догнал Роджера и схватил его за левую щиколотку. Роджер попытался вырваться, но — увы! — искусственная нога осталась в руках у противника.
— Однако я остался стоять, — вспоминал Роджер. — Не зная, что можно сделать еще, я поскакал к линии ворот. Подбежал и вскинул руки вверх. Гол! Но дело было даже не в заработанных шести очках. Вы бы видели выражение лица мальчишки, который держал мою искусственную ногу.
Любовь Роджера к спорту росла, а с ней росла его вера в себя. Хотя и не каждое препятствие покорялось Роджеру. Когда он завтракал вместе с другими ребятами, они видели, как ему трудно обращаться с приборами, и это причиняло Роджеру мучительную боль, равно как и его неудачи при попытках научиться печатать на машинке.
— Из этого я извлек очень полезный урок, — сказал Роджер. — Если ты не можешь делать все, значит, нужно сосредоточиться на том, что ты можешь делать.
Роджер научился отбивать мяч теннисной ракеткой. К несчастью, когда он бил слишком сильно, из-за слабой хватки ракетка улетала прочь. К счастью, Роджер в спортивном магазине наткнулся на странного вида ракетку и нечаянно сунул палец между перемычками ее рукоятки. Роджер отрегулировал перемычки и теперь мог отбивать и подавать мяч не хуже любого здорового игрока. Он тренировался каждый день и скоро стал играть и проигрывать матчи.
Однако Роджер не сдавался. Он продолжал тренироваться—и играл, играл. Операция на двух пальцах левой руки способствовала тому, что он смог крепче захватывать ракетку, отчего игра значительно улучшилась. У Роджера не было образцов для подражания, но он фанатично полюбил теннис, постоянно совершенствовался и со временем стал выигрывать.
Роджер продолжал играть в теннис и в колледже и закончил свою теннисную карьеру, одержав 22 победы и проиграв 11 матчей. Позже он стал первым из людей с ограниченными физическими возможностями, кому выдали сертификат инструктора по теннису профессиональной теннисной ассоциации Соединенных Штатов. В настоящее время Роджер ездит по стране, делится опытом с многочисленными слушателями, рассказывая о том, как научиться побеждать вне зависимости от того, кто ты есть.
— Единственная разница между тобой и мной состоит в том, что ты способен видеть мои недостатки, а я не могу видеть твоих. Но у всех нас они есть. Когда люди спрашивают меня, как я сумел преодолеть свои физические недостатки, я говорю им, что я ничего не преодолевал. Просто я понял, что именно я не могу делать — например, играть на пианино или есть с помощью палочек. Но самое главное — я узнал, что я могу делать. И я делаю, что могу, вкладывая в это всю душу и сердце.
*У Нас с Вами есть всё, а Мы не используем!
Мы пришли в такое Волшебное Время!
Мы ноем, обсуждаем, жалеем, лежим на диване, а жизнь утекает с каждым выдыхом!
Не ленитесь, Дерзайте, Творите, Мечтайте, Создавайте и Побеждайте!
В Этом ЖИЗНЬ!
С Верой в Ваш Успех, Полина.