10.07.2008

Трек 5. Управление временем.

Глава четвертая. Применяйте метод А, Б, В, Г, Д для расстановки приоритетов.
Это один из самых мощных из способов управления временем и расстановки приоритетов. Прелесть его в том, что он прост и легок в применении. Для увеличения продуктивности в 2 раза абсолютно не обходимо определить главную на данный момент задачу и заставить себя работать над ней до ее окончательного решения.
Суть управления временем заключается в том, чтоб помочь Вам вовремя определить главное дело. Как только такое дело первостепенной важности установлено подумайте о возможных последствиях, о его выполнении или не выполнении. Важное дело имеет весомое последствие и в том случае, когда оно выполнено и когда не выполнено. Люди с высоким коэффициентом полезного действия всегда просчитывают возможное последствие во время планирования и организации работы.
По методу А, Б, В, Г, Д, до начала работы составьте список того, что нужно сделать. Внимательно изучите его и поставьте напротив каждого пункта соответствующую букву алфавита. Буквой А – помечаются очень важные дела, они должны быть обязательно завершены, т.к. влекут серьезные последствия в случае выполнения или не выполнения. Поставьте букву А против каждой важной задачи.
Задача отмеченная буквой Б – тоже требует выполнения, но она не так важна как задача А. Она так же имеет определенные последствия, но не долговременные и не столь существенные.
Задача В – это такая задача, которую хорошо бы было выполнить. Но за ней не стоят ни какие последствия. Позвонить другу, выпить кофе, прочесть газету, поболтать с коллегой - все это приятные дела, но они ни как не влияют на вашу карьеру и успех. Правила здесь следующие: не стоит браться за дело Б пока не выполнено дело А.