Привет!
Правила здесь следующие: не стоит браться за дело Б пока не выполнено дело А. Не приступайте к делу В пока не выполнено дело Б. Другими словами строго соблюдайте очередность выполнения своих дел.
Дела под буквой Г это что можно делегировать кому-нибудь кто справится с ним не хуже вашего. Правила предусматривают, что вы делегируете все, что только можно, чтобы высвободить больше времени для решения дел отмеченных буквой А.
Буква Д в этом контексте означает «долой!». Эти дела столь мало существенны, что если их полностью вычеркнуть, то ничего не произойдет. Часто целенаправленное устранение малозначимых дел упрощает работу и оставляет больше времени на решение важных задач.
Расставив дела по принципу А, Б, В, Г, Д, пройдитесь по списку еще раз. И определите приоритетность задач по меченых буквой А. Напротив самой важной задачи поставьте А1, следующая по значению А2 и т.д. После этого незамедлительно преступайте к выполнению задачи А1 и не отступайте пока она не будет выполнена.
Простая формула А, Б, В, Г, Д, способна удвоить продуктивность вашей работы.
Продолжение следует… Успехов, плодотворной работы, до встречи! Фея-Коуч.
P.S. Как Ваши успехи? Жить стало проще? И интереснее?
Живы будем - не помрем!…)))))
Я вот вчера подала заявку в институт на факультет Парапсихологии. )))) Посмотрим, что из этого получится! Это же легко сочетать воспитание 3-х детей, ведение бизнеса в Интернете, выпуски рассылки и обучения, а ск-ко материалов еще надо перелопатить! Но я уверена с правильным планированием, мы со всем этим справимся! Правда? Легко! Желаю Удачи!